Фестивали и гастроли спектакля
А.С. Пушкин. "Сказка о рыбаке и рыбке,
или Семейные сцены похожие на сказку"
Лирическая комедия с катарсисом для зрителей от пяти до ста лет.
Хотите пригласить нас на фестиваль или на гастроли?
Райдер звукового оборудования
1. Фронтальные громкоговорители (портал). Мощность зависит от зала где походит спектакль.
2. Громкоговорители сцены (арьер). Мощность зависит от зала где походит спектакль.
3. Подвесной конденсаторный микрофон, локализованный на высоте 3 - 3,5 м. , по центру авансцены (2 – 3 штанкет).
4. Проводной микрофон подключённый на сцене (длинна кабеля должна позволять уходить артисту за кулисы).
5. Микшерный пульт (не менее 12-ти входных каналов, 2–х AUX и 4-х выходных каналов).
6. Ревербератор.
7. Два MiniDisc плеера Tascam MD-350 (или аналог).
8. Усилители фронтальных и арьерных громкоговорителей.
9. Коммутационные кабеля для всего вышеперечисленного оборудования.
Райдер светового оборудования
1. СОФИТЫ: LED PAR RGB-15 ШТ PROFILLE ETC, 36-9ШТ ПО ТРИ НА СОФИТ.
2. ФРОНТАЛЬНЫЙ: ЗАЛИВКА БЕЗ ФИЛЬТРА 1-2 ПЛАНЫ.
3. ЛОЖИ: ПО ТРИ PROFILLE ETC 36 C КАЖДОЙ СТОРОНЫ.
4. ПОРТАЛЫ: ПО ДВА PROFILLE ETC ИЛИ ПО ДВА PC 1 KW С КАЖДОЙ СТОРОНЫ.
5. ПЛАНШЕТ: ПО ДВА ВКЛЮЧЕНИЯ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ДЛЯ ПРОСТРЕЛОВ(4 ШТАТИВА, 4 PROFILLE ETC ИЛИ 4 PAR 64).
Райдер для гастролей
1. Минимальный размер площадки — 6м на 7м.
2. Количество мест в зале — от 100 до 500.
3. Одежда сцены — черный кабинет.
4. Декорации — пять одинаковых стандартных деревянных лавок (размеры приблизительно: длина 140 см, ширина 40-45 см). Возможен вариант на четырех лавках.
5. Два деревянных столба в «стаканах», высотой около двух метров.
6. Транспорт для доставки декораций и костюмов туда и обратно (Газель).
7. Транспорт (автобус или ж/д) для артистов и технического персонала спектакля (восемь человек).
8. Гостиница.
9. Питание.
10. Фиксированный гонорар.
Награды спектакля
ГРАН-ПРИ
IV Всероссийского фестиваля молодого театрального творчества "Театр. Дебют. Ялта." (март, 2016)"
Участник
VIII международного фестиваля "Театр. Чехов. Ялта."
(сентябрь, 2016 г.)
"Лучшая женская роль" Ларисе Маркиной за роль Старухи.
Диплом VI Московского театрального фестиваля "Московская обочина" (ноябрь, 2016)
Участник
XIV Пушкинского фестиваля в г.Пскове (февраль, 2017 г.)
"За единство сценарного, режиссерского замысла и высокое профессиональное мастерство"
Диплом лауреата IV Всероссийского фестиваля "Театр. Дебют. Ялта." (март, 2016)
"Спецприз жюри" За лучшее оформление спектакля
Диплом VI Московского театрального фестиваля "Московская обочина" (ноябрь, 2016)
"Лучшая мужская роль"
Андрею Гусеву за роль Старика
Диплом Международного театрального фестиваля "SZENARIUM" (август, 2017)
"Лучший спектакль"
Диплом Лауреата II степени Международного театрального фестиваля "SZENARIUM" (август, 2017)
Гран-при IV Всероссийского фестиваля молодого театрального творчества «Театр. Дебют. Ялта.» (март, 2016 г.)
Диплом лауреата "За единство сценарного, режиссерского замысла и высокое профессиональное мастерство" IV Всероссийского фестиваля молодого театрального творчества «Театр. Дебют. Ялта.» (март, 2016 г.)
Спецприз жюри «За лучшее оформление спектакля» VIII Московского фестиваля «Московская обочина» (ноябрь, 2016 г.)
Диплом в номинации "Лучшая женская роль" Ларисе Маркиной за роль Старухи VIII Московского фестиваля «Московская обочина» (ноябрь, 2016 г.)
Участник XIV Пушкинского фестиваля в г.Пскове (февраль, 2017 г.)
Участник VIII международного фестиваля "Театр. Чехов. Ялта." (сентябрь, 2016 г.)
Диплом в номинации "Лучшая мужская роль" Андрею Гусеву за роль Старика I Международного фестиваля SZENARIUM в г. Варна, Болгария (август, 2017 г.)
Диплом II степени в номинации "Лучший спектакль" I Международного фестиваля SZENARIUM в г. Варна, Болгария (август, 2017 г.)
Специальный диплом оргкомитета фестиваля "Спектакль-открытие для юных зрителей фестиваля" XXXIV Международного фестиваля "Липецкие театральные встречи" в г. Липецке (октябрь, 2018 г.)
Почему обладающая мистической силой Золотая Рыбка, способная поменять местами небо и землю, не смогла самостоятельно выбраться из дырявого невода? Вероятно, не случайно она выбрала именно эту семейную пару, чтобы послать им великие испытания богатством и властью?

У Пушкина эта история прописана как бы глазами Старика, пунктиром: пошел-попросил-вернулся-застал Старуху, которая уже прожила «за сценой» свою встречу с новым корытом и сделала свои выводы. Пушкин ее предъявляет нам в тот момент, когда она УЖЕ бранится, пройдя огромный процесс осознания встречи с Чудом, и в ней УЖЕ проснулись новые, доселе спящие тридцать лет и три года желания. У автора «вымараны» ВСЕ моменты встреч Старухи со своими новыми заказами. Разгадать эти зоны и вывести на сцену процессы, которые в ней бурлят и сводят ее с ума— одна из задач спектакля.

Что происходит с человеком, который впервые в жизни на старости лет встретился с Чудом? В какой момент случается привыкание к Чуду, как к норме, и наступает пресыщение? И самое интересное — КАК это происходит?
Читать далее...
Если взглянуть на происходящее в сказке шире - объективно и «без купюр» - мы увидим живую человеческую историю семейной пары со сложившимися десятилетиями отношениями, которые вдруг начинают рушиться у нас на глазах. И каждый через эти испытания проходит свои жизненные уроки. Старуха никак не может насытиться, поскольку начинает понимать, что вокруг нее меняется только «обложка» - длина стола, цвет скатерти, обыкновенный гамак становится парчовым, функционально оставаясь тем же гамаком. А родного и близкого Старика, который качал ее в этом гамаке, теперь нет, потому что прежние отношения разрушены. Не потому ли она снова и снова посылает за Стариком, что чувствует, что в этой безумной гонке за сменой декораций она потеряла что-то самое главное? А что за испытание проходит Старик, которому Рыбка снова и снова задает вопрос «Чего ТЕБЕ надобно, старче?», а он упорно ее не слышит, отвечая на вопрос «чего надобно Старухе»?

В любой сказке узнаваема и понимаема зрителем любого возраста только ЖИВАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ. Если взглянуть на сказку вне привычного трафарета, в ней всплывает море важнейших вопросов о Человеке; история о любви и семье, о потере и обретении счастья, об обвале ложных ценностей и прояснении истинных.

Одна из задач спектакля — разбудить в детях интерес к чтению классики с самостоятельным глубоким размышлением над авторским текстом, умение самому взглянуть на всем известную историю под другим углом. Задать каждому маленькому зрителю вопрос «А КАК ТЫ САМ ДУМАЕШЬ?», и запустить в работу механизм самостоятельного размышления над тем, что ребенок увидит на сцене. С этой целью к программке спектакля будет приложена страничка вопросов для детей по содержанию сказки, на которые будет предложено ответить два раза — до и после просмотра спектакля, чтобы ребенок сам увидел, как его хрестоматийное представление об этой истории меняется на индивидуальное.

И самое главное. В спектакле, заявленном как «семейные сцены, похожие на сказку» дети увидят очень много узнаваемых ситуаций из тех, что они каждый день видят в своей семье. Взглянув со стороны как на теплые и веселые, так и на не приглядные стороны семейных отношений, именно ребенок понесет в свою семью мысль о том, что самые главные ценности — Любовь и Доверие. Хотелось бы, чтобы после просмотра спектакля всем зрителям, без исключения, захотелось сделать что-то хорошее для своих самых близких людей.
Фотохроника фестивалей и гастролей
14-21 августа 2017
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ SZENARIUM в г. Варна (Болгария).
27-29 мая 2017
Гастроли в Абрау-Дюрсо в рамках проекта "Дни Театра в Абрау".
Фестивали 2016-2017
IV Всероссийский фестиваль "Театр. Дебют. Ялта." (март, 2016)
XIV Пушкинский фестиваль в г. Пскове (февраль, 2017)
VI Московский театральный фестиваля "Московская обочина" (ноябрь, 2016)
Интервью для телевидения.
IV Всероссийский фестиваль "Театр. Дебют. Ялта." (март, 2016)
XIV Пушкинский фестиваль в г. Пскове (февраль, 2017)
Репетиция.
VIII международного фестиваля "Театр. Чехов. Ялта". (сентябрь, 2016)
Репетиция.
VIII международного фестиваля "Театр. Чехов. Ялта". (сентябрь, 2016)
Репетиция капустника.
VIII международного фестиваля "Театр. Чехов. Ялта". (сентябрь, 2016)
Made on
Tilda